Государственная программа «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы представлены в таблице 4.56.

Таблица 4.56

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
4=3/2*100
Всего 32 324,2 29 042,7 89,8
в том числе:
Подпрограмма «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» 27 470,6 24 586,6 89,5
Подпрограмма «Стратегическое управление лесным хозяйством» 4 853,6 4 456,1 91,8

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013 - 2020 годы, предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 29 042,7 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 3 281,5 млн. рублей, что полностью обусловлено применением общих подходов к формированию проекта федерального бюджета.

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.57.

Таблица 4.57

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
4=3/2*100
Всего 31 118,4 29 042,7 93,3
в том числе:
Подпрограмма «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» 25 175,1 24 586,6 97,7
Подпрограмма «Стратегическое управление лесным хозяйством» 5 943,3 4 456,1 75,0

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 2 075,7 млн. рублей.

Изменение объема бюджетных ассигнований по государственной программе «Развитие лесного хозяйства» на 2013 – 2020 годы обусловлено общими подходами по формированию проекта федерального бюджета.

При этом на изменение расходов по подпрограмме «Стратегическое управление лесным хозяйством» дополнительно повлияло:

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление проекта «Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России», реализуемого с участием Международного банка реконструкции и развития, на подпрограмму «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» в целях обеспечения исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, в том числе по тушению лесных пожаров, в объеме 457,8 млн. рублей;



завершение в 2015 году мероприятия по созданию и внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней в объеме 449,4 млн. рублей.

Государственная программа
«Энергоэффективность и развитие энергетики»

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» представлены в таблице 4.58.

Таблица 4.58

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
4=3/2*100
Всего 10 464,4 10 614,2 101,4
в том числе:
Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» 529,2 139,8 26,4
Подпрограмма «Развитие и модернизация электроэнергетики» 3 575,9 3 468,0 97,0
Подпрограмма «Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности» 3 049,6 3 867,7 126,8
Подпрограмма «Развитие использования возобновляемых источников энергии» 0,0 15,0 -
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики» 3 309,7 3 123,7 94,4

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 10 614,2 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, увеличены на 149,8 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 886,2 млн. рублей.

Проектом предусматривается сокращение отдельных расходов по подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» в части обучения лиц на всех уровнях государственного и муниципального управления, включая организации бюджетной сферы, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в связи с необходимостью финансирования иных приоритетных мероприятий в рамках государственной программы по решению Минэнерго России в 2016 году в объеме 241,5 млн. рублей.



Кроме того, по подпрограмме «Реструктуризация и развитие угольной промышленности»предусматривается выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по проведению технических работ по ликвидации экологических и иных последствий ведения горных работ на ликвидируемых организациях в связи с перераспределением расходов на эти цели с государственной программы «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы в 2016 году в объеме 1 144,0 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.59.

Таблица 4.59

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
4=3/2*100
Всего 9 400,0 10 614,2 112,9
в том числе:
Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» 241,7 139,8 57,8
Подпрограмма «Развитие и модернизация электроэнергетики» 2 373,0 3 468,0 146,1
Подпрограмма «Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности» 2 588,1 3 867,7 149,4
Подпрограмма «Развитие использования возобновляемых источников энергии» 85,5 15,0 17,5
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики» 4 111,7 3 123,7 76,0

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 1 214,2 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло:

увеличение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Развитие и модернизация электроэнергетики» в связи запланированным увеличением взноса в уставный капитал ПОАО »Российские сети» в целях строительства и реконструкции инфраструктуры энергоснабжения в рамках подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу в объеме 1 995,0 млн. рублей;

вышеизложенное увеличение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Реструктуризация и развитие угольной промышленности» на проведение технических работ по ликвидации экологических и иных последствий ведения горных работ на ликвидируемых организациях угольной промышленности;

увеличение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы» на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих в объеме 140,0 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований на 900 млн. рублей по подпрограмме «Развитие и модернизация электроэнергетики»в связи с завершением предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях возмещения недополученных доходов сетевых организаций в результате отмены механизма «последней мили»;

уменьшение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Развитие использования возобновляемых источников энергии» в связи с прогнозируемым отсутствием заявок на предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию стоимости технологического присоединения генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, с установленной мощностью не более 25 МВт, в
объеме 70,5 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований на 448,6 млн. рублей по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы» на организацию и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы ГИС ТЭК;

уменьшение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы» на предоставление бюджетных инвестиций Минэнерго России (проведение капитального ремонта по адресу: ул. БольшаяПироговская, д. 23) на 592,7 млн. рублей, в соответствии с распределением сметной стоимости, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 560.

Государственная программа
«Социально-экономическое развитие Дальнего Востока
и Байкальского региона»

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» представлены в таблице 4.60.

Таблица 4.60

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
4=3/2*100
Всего 61 913,9 46 652,3 75,4
в том числе:
Подпрограмма «Создание условий для опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа» 0,0 6 200,3 -
Подпрограмма «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе» 0,0 9 950,0 -
Подпрограмма «Повышение инвестиционной привлекательности Дальнего Востока» 0,0 647,6 -
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития» 15 632,9 791,3 5,1
Федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» 46 281,0 29 063,1 62,8

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят
46 652,3 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 15 261,6 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 3 361,6 млн. рублей.

Сокращение бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года»помимо общих подходов связано с перераспределением части бюджетных ассигнований на государственную программу «Развитие транспортной системы» в 2016 году в объеме 11 900,0 млн. рублей на объекты транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги) федеральной собственности, находящиеся на Дальнем Востоке.

Снижение параметров ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития» обусловлено перераспределением бюджетных ассигнований на подпрограммы «Создание условий для опережающего социально-экономического развития в Дальневосточном федеральном округе» и «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе» в объеме 6 200,3 млн. рублей и 9 950,0 млн. рублей соответственно на реализацию мероприятий, связанных с созданием новых территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе, планируемых к отбору на территории Дальнего Востока и Байкальского региона.

При этом по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития»законопроектом предусмотрено выделение дополнительных бюджетных ассигнований в объеме 50,0 млн. рублей на выполнение научно-исследовательской работы по разработке финансово-экономической модели по развитию Северного морского пути в качестве конкурентного транспортного коридора глобального значения, в том числе для контейнерных перевозок во исполнение пункта 3 поручения Президента Российской Федерации от 17.09.2015 № Пр-1891.

Законопроектом предусмотрено выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Повышение инвестиционной привлекательности Дальнего Востока» в объеме 647,6 млн. рублей в связи с принятием Правительством Российской Федерации решений об учреждении автономной некоммерческой организации «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» и автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке».

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» в 2016 году по сравнению с
2015 годом представлены в таблице 4.61.

Таблица 4.61

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
4=3/2*100
Всего 25 768,0 46 652,3 181,0
в том числе:
Подпрограмма «Создание условий для опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа» 169,7 6 200,3 3 652,8
Подпрограмма «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе» 2 729,5 9 950,0 364,5
Подпрограмма «Повышение инвестиционной привлекательности Дальнего Востока» 0,0 647,6 -
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития» 4 299,4 791,3 18,4
Федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» 18 243,1 29 063,1 159,3
Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы» 326,3 0,0 0,0

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 20 884,3 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло:

вышеупомянутое выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов на Дальнем Востоке в рамках подпрограмм «Создание условий для опережающего социально-экономического развития в Дальневосточном федеральном округе»и «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе;

выделение дополнительных бюджетных ассигнований»на реализацию подпрограммы «Повышение инвестиционной привлекательности Дальнего Востока» в объеме 647,6 млн. рублей в связи с принятием Правительством Российской Федерации решений об учреждении автономной некоммерческой организации «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» и автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке»;

увеличение бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года»в связи сначалом строительства основных объектов, по которым в 2014 и 2015 годах разрабатывалась проектная документация.


9573758233802850.html
9573803134325800.html
    PR.RU™